?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впервые в Белгороде! Знакомство с методом песочного рисования Sand-Art, формирование навыков практической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Программа Sand-Art

Авторы: Ольга Никитина и Марина Соснина. В программу входит педагого-психологическая и художественно-педагогическая части. Официальный статус программы подтвержден Институтом практической психологии Иматон, есть сертификат качества программы. Данный семинар вляется 1-ой ступенью — педагого-психологической — программы Sand Art.

Программа семинара:
Арт-терапевтическая мастерская «Метод «Sand-art».
История развития метода.
Основы песочного рисования Sand-Art.
Технология работы. Технология работы с песком: рисование песком и по песку.
Решение образовательных и развивающих задач в технике «Sand-Art»:
обучение основам чтения, письма и рисования;
развитие познавательных процессов;
расширение кругозора и общей осведомленности;
развитие мелкой моторики и координации движений;
развитие воображения и творческих способностей.
Рекомендации по организации занятий с детьми разного возраста. Пример занятия с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Особенности применения метода «Sand-Art» в индивидуальной и групповой работе психолога –консультанта с детьми и взрослыми:
диагностика стратегии разрешения конфликтов,
формирование навыков конструктивного общения;
коррекция детско-родительских отношений;
стабилизация и гармонизация психоэмоционального состояния.



Ведущая — Никитина Ольга Николаевна, соавтор программы "Sand Art", психолог консультант в гештальт-подходе, член Санкт-Петербургского психологического общества, дважды победитель конкурса педагогических достижений, соавтор проекта «Родительский клуб».

Занятие проходят в формате мини-лекций с просмотром мультимедийных презентаций, фото и видеоматериалов, практикум на световых столах для рисования песком Sand Drive (один стол размером 50х70 см на двух участников семинара).

Семинар расчитан на специалистов по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, практических психологов, психотерапевтов, арт-терапевтов, а также родителей.